Новый бренд. Декрету «о тунеядцах» подобрали логотип
Сообщество дизайнеров предложило более 20 вариантов визуального отображения декрета № 3.
У Беларуси, похоже, появился новый символ. К привычным тракторам, белазам, картошке и зубрам, с которыми традиционно ассоциируют нашу страну, добавился декрет «о тунеядцах». Сегодня этот документ вспоминают даже чаще, чем легендарные драники. Более того, декрет № 3 начал формироваться в полноценный бренд! На днях, например, он обрел логотип.
Визуализацию декрета «о тунеядцах» на конкурсной основе было предложено создать участникам сообщества GoDesigner — виртуальной площадки, объединяющей дизайнеров и копирайтеров. Они нарисовали более 20 вариантов логотипа для нашумевшего декрета. Давайте посмотрим на наиболее креативные из них.
Победителем конкурса стал логотип Константина Морева, на котором изображена печка с лежащим на ней тунеядцем.
По мнению эксперта GoDesigner, основателя и арт-директора креативного агентства nOne Станислава Ефремова, это лого является воплощением «славянской шамбалы».
Обсудим?