Пишется: "будет решено использовать для учебы «недельку-вторую» июня, чтобы разгрузить остальной учебный год." --- ---
Исторически было, что зимой дети учили письменной грамоте, а весной, летом и осенью помогали родителям запасаться на зимнее проживание, одновременно осваивая уроки необходимой повседневной практике бытия. Детей богатых учили как удобно было работать с нанятыми учителями/воспитателями. С появлением школ, принцип учеба зимой, работа летом стал общепринятым.
Однако в таком деле был и продолжает оставаться проблемные вопрос, сколько времени в день, в неделю, в месяц, в квартал и в год надо заниматься на уроках?
В старые времена родители видя, что у родного чада нет склонности к письменности, без особого разбора переключали ребенка на труд дома.
Ныне же всех способных к письменности, к чтениям и прочему учебному не различают с теми, кто ограничен в таких способностях, нагружая и тех и других программой штудировки по самое высокое. Без разбора о том, что дети с ранним развитием к годам 10-12 устают от излишеств перегрузок, у других наоборот, только с лет 12-13 начинается интенсивное развитие способностей к наукам и т.п..
А в целом, считаю, что уроков в школе должно быть наполовину меньше штудирующего и письменного характера и будет достаточно этим заниматься 4 месяца в конце года и 4 месяца вначале следующего. Закончив учебный год 30 апреля.
А вот о времяпрепровождения детей в остальное время - это особые вопросы родителей, врачей, специалистов образования, правоохранительных органов и чиновников власти.
ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА
Форум // Общество // Обсуждение: Летние каникулы школьников могут сократить на «недельку-вторую»
Обсуждение: Летние каникулы школьников могут сократить на «недельку-вторую»
- 1