Scout_08 пишет:
а ещё есть у них такая национальная традиция - воровство...
то же самое...
вы проплачены кем-то? чтобы срать?
цыбуля22
13.02.2013 // 02:48
|
Scout_08 пишет:
а ещё есть у них такая национальная традиция - воровство...
то же самое... вы проплачены кем-то? чтобы срать? |
цыбуля22
13.02.2013 // 02:47
|
Viktor1 пишет:
Только ослабь контроль над русскими - сразу сопьются. )))
белорус не мог бы так сказать о русских... так ты кто?! и что ты делаешь на беларуси? |
цыбуля22
13.02.2013 // 02:36
|
В 2012 году объем продаж новых легковых и коммерческих автомобилей в Беларуси
--- уже застрял на первом предложении: бывают легковые, грузовые... что за коммерческие? |
Scout_08
13.02.2013 // 00:45
|
Viktor1 пишет:
Только ослабь контроль над русскими - сразу сопьются. ))) |
Viktor1
13.02.2013 // 00:37
|
Scout_08 пишет:
но калининградский BMW быстро потерял популярность среди самих калининградцев
Только ослабь контроль над русскими - сразу сопьются. ))) |
Scout_08
13.02.2013 // 00:33
|
Viktor1 пишет:
До развитых стран - как до луны. ))) |
Scout_08
13.02.2013 // 00:32
|
Viktor1 пишет:
А вот Приору скорей всего покупают организации.
Viktor1 пишет:
По некоторым маркам россияне не могут поставить столько машин, сколько хотят купить белорусы.
|
Viktor1
13.02.2013 // 00:12
|
Scout_08 пишет:
лишь один беларус из 1000 позволил себе в прошлом году новое авто...
Не густо, однозначно. До развитых стран - как до луны. ))) |
Viktor1
13.02.2013 // 00:11
|
Scout_08 пишет:
речь шла о коммерческих автомобилях
Народ категорически пересел на класс В. И хоть мы тут посмеиваемся над российской сборкой, однако популярность таких марок как Киа Рио, Поло седан, Хундай Солярис, Рено Логан - весьма велика. По некоторым маркам россияне не могут поставить столько машин, сколько хотят купить белорусы. А вот Приору скорей всего покупают организации. |
Scout_08
13.02.2013 // 00:11
|
Viktor1 пишет:
Но вот информации отдельно по маркам, которые купили физлица, - никогда такого не видал.
|
Scout_08
13.02.2013 // 00:02
|
Viktor1 пишет:
Не, так не бывает. На самом деле указано, что физлиц 46.7%«Изменение формы взимания НДС фактически вычеркнуло физических лиц из числа покупателей коммерческих автомобилей. Доля физлиц и ранее была невысока, а в 2012 году сократилась до 3%», — констатируют эксперты автомобильного рынка. |
Viktor1
13.02.2013 // 00:01
|
Viktor1 пишет:
физлиц 46.7%
Но вот информации отдельно по маркам, которые купили физлица, - никогда такого не видал. |
Viktor1
12.02.2013 // 23:56
|
Scout_08 пишет:
из 20 648 новых автомобилей лишь 3% приобретено физлицами...
Не, так не бывает. На самом деле указано, что физлиц 46.7% |
Scout_08
12.02.2013 // 23:53
|
Viktor1 пишет:
Самое вкусное - про физических лиц - было всегда тайной за семью печатями. |
Viktor1
12.02.2013 // 23:45
|
Scout_08 пишет:
конкретно сколько беларусов (физлиц) купило это чудо Таможенного союза?
Самое вкусное - про физических лиц - было всегда тайной за семью печатями. |
Viktor1
12.02.2013 // 23:37
|
Первое место - Лада Приора, 1231шт.
http://www.abw.by/news/147645/ |
Viktor1
12.02.2013 // 23:20
|
Да-а-а, на ваз пересесть - это надо приравнять к подвигу! )))
|
Scout_08
12.02.2013 // 23:11
|
Scout_08 пишет:
мер
|
Scout_08
12.02.2013 // 23:07
|
конкретно сколько беларусов (физлиц) купило это чудо Таможенного союза? Возможно какой либо мер или губернатор пересел на столь замечательный автомобиль?:) Как то статья не совсем соответствует действительности, а то что начальники сэкономили на подчиненных, которые теперь "радуются автомобилю", так конечно лучше плохо ехать чем хорошо идти, особенно по рабочим вопросам:)
|
|
|