нет пишет:
А автомобиль с эмблемой длинной шеи и головы лошади - не белорусский?вы не компетентны
это не белорусский автомобиль - локализация Саманда - менее 30%
при этом собирается не на площадях МАЗа
balakin
05.03.2011 // 10:17
|
нет пишет:
А автомобиль с эмблемой длинной шеи и головы лошади - не белорусский?вы не компетентны это не белорусский автомобиль - локализация Саманда - менее 30% при этом собирается не на площадях МАЗа |
brest4
05.03.2011 // 10:05
|
Sergey64kv пишет:
честно говоря не в курсе, можете просветить ссылочкой на сие интересное событие?
Про "сиё интересное событие" я прочёл в журнале "За рулём" несколько лет назад . Вобщем, обделались,как всегда ! И качество хреновое и цена заоблачная . Неконкурентноспособная. |
Sergey64kv
05.03.2011 // 09:38
|
brest4 пишет:
Чем кончилась авантюра со сборкой "Форд-Транзитов" от Бацьки ,надеюсь,все помнят! :-)
честно говоря не в курсе, можете просветить ссылочкой на сие интересное событие? |
brest4
05.03.2011 // 08:36
|
Всё это - конвульсии перед агонией ! Двигатель-то тоже китайский? А что своего ? Где Беларуская добавленная стоимость ? Отвёртки и шильдик ? И "Зубр" на капоте ! :-) И много-много амбиций!
Мы - центр Яуропы ! Без нас вы никуда ! Скоро вы все на "МАЗ-иках" ездить станете ! |
нет
05.03.2011 // 08:21
|
В статье говорится: "сообщил главный конструктор филиала «АМАЗ», производящего автобусы, Александр Мышко, передает БелаПАН.
По его словам, создан новый класс автобусной линейки МАЗа. Микроавтобус предназначен в основном для ведомственного использования в качестве служебного транспорта (вместимость — 14 мест). Оснащен двигателем стандарта Евро-3 и Евро-4 мощностью 75 кВт, пятиступенчатой коробкой передач." В принципе, возможности производства, это неплохо. Плохо, что под монополией МАЗа. Был бы гораздо лучший вариант, ели бы в самостоятельном производстве проводилось его расширение за деньги МАЗа. Однако, экономические методы управления не являются стилем работы министров монополий. |
brest4
05.03.2011 // 07:59
|
нет пишет:
Если бы не вливания из налогов, переживали бы о судьбе завода только его работники.
Переживай,не переживай - конец один! Причина одна - административно-командная система управления. Во всём мире она себя изжила,в сев.Корее,Кубе и Беларуси пока ещё осталась.Но обречена. Вопрос времени. Ждём-с ! |
нет
05.03.2011 // 07:42
|
brest4 пишет:
Отвёрточная сборка не спасёт такой завод.
|
brest4
05.03.2011 // 06:47
|
Отвёрточная сборка не спасёт такой завод.Характерно,что среди возможных покупателей даже не упомянут ЕС ! :-) Избиение "декабристов" ещё не раз аукнется. Интересно,а куда в СНГ отвёрточной
сборки китайскую "Бибику" пихать собираются ? В РФ свои "Газели" и "Соболи" с "Баргузинами" в три смены штампуются. У хохлов "Богдан" есть.А,забыл! Кыргызам поставлять можно! Как всегда,"в обмен на пацалуи"! Нв этот раз пацалуи кыргызские. Они на них сено станут возить!:-) Чем кончилась авантюра со сборкой "Форд-Транзитов" от Бацьки ,надеюсь,все помнят! :-) |
нет
05.03.2011 // 06:30
|
balakin пишет:
А как же легковые автомобили?
|
balakin
04.03.2011 // 23:15
|
ну и напоследок
SYSTEM ERROR #404: no document! http://maz.by/index.php/ru/press-service/34/_oid10826.html |
balakin
04.03.2011 // 23:04
|
кстати Вики пишет что выпуск микроавтобусов начался в 2007 году
в 2011 будут какие-то другие микроавтобусы? |
balakin
04.03.2011 // 22:55
|
А как же легковые автомобили?
"Министерством промышленности МАЗ определен головным предприятием по созданию в Беларуси производства легковых автомобилей и будет стоять у истоков строительства этого завода" — май 2008 года Помощник генерального директора предприятия по организации производства легковых автомобилей Александр Ракомсин |
balakin
04.03.2011 // 22:48
|
http://www.maz.by/divisions_mid163.html
Филиалы и подразделения Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения "БелавтоМАЗ", в составе которого находятся также: - РУП «БААЗ» (г. Барановичи); - ОАО «ОЗАА» (г. Осиповичи); - РУП «КЗТШ» (г. Жодино); - РУП «Литмаш» (г. Минск); - ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск); - РУП «СтройМАЗтрест» (г. Минск); - Гостиница "Алмаз" (г. Минск) - Медико-санитарная часть ОАО "МАЗ" - Филиал ОАО "МАЗ" "Торговый дом" - Филиал ОАО "МАЗ" "Сервисный центр" - Филиал ОАО "МАЗ" "Завод Могилёвтрансмаш" - Филиал ОАО "МАЗ" "Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава" |
|
|