Пишется: Ирина Точицкая, заместитель директора Исследовательского центра ИПМ:
— Для увеличения экспорта Беларуси необходимы товары, которые будут конкурентоспособны как в странах СНГ, так и вне СНГ. Если белорусский товар может продаваться только на рынке СНГ, о его конкурентоспособности говорить не приходится.
Что за бред несут воспаленные кабинетной пылью люди? Какая зачахлая совковость пропискивает ссуперкоммунистическое удобрение?
Это же додуматься надо, что виноваты конкуренты? которые лучше, быстрее и надежнее делают то, что иные только в прожженных при нагревании от метания пустой мысли в полупрямых извилинах могут начать соображать в весьма редких и в исключительно благоприятных случаях.
А ведь азы торговли начинаются с обозначения товара как такового, т.е. параметрами возможности его использования покупателем и возможности предложить такой товар покупателю. И только после этого вступает следующий параметр - спрос, потом - предложение. И только после превышения предложения над спросом сильно влияют на торговые отношения цена, качество, реклама и прочее, которое относят, обычно, к конкуренции.
Так что, к примеру, белорусский смартфон не является белорусским товаром и ему конкуренция абсолютно не страшна. И т.д.
А если нет
ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА
Форум // Экономика // Обсуждение: Экспортная корзина Беларуси нуждается в новом наполнении
Обсуждение: Экспортная корзина Беларуси нуждается в новом наполнении
- 1