Команда «МАЗ-СПОРТавто» выставит три экипажа на ралли «Шелковый путь-2017»
Международное ралли-рейд «Шелковый путь-2017» пройдет с 7 по 22 июля. Белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» выставит на гонку три экипажа.
«Шелковый путь-2017» пройдет по территориям трех стран — России, Казахстана и Китая. Гонка стартует в Москве, а завершится в китайском городе Сиань.
Протяженность всего маршрута составит 9608 км, из которых 4089 км придется на спецучастки. Трасса обещает быть сложной: гонщикам предстоит столкнуться и с горными участками, и с каменистым бездорожьем, и с барханами.
«Ралли в прошлом году превзошло по сложности «Дакар», а в этом году станет еще суровее, — рассказал руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. — При этом длинные спецучастки станут дополнительными трудностями. По всей видимости, это будет изнурительная гонка, которая проверит на стойкость не только боевые машины, но и людей».
Команда «МАЗ-СПОРТавто» выставит на ралли три автомобиля, которые уже побывали на «Дакаре». Боевые машины практически не изменились, были доработаны только двигатели — они стали мощнее и надежнее. Кроме того, в кабинах установили новые кондиционеры, чтобы пережить аномальную жару в пустыне Гоби.
Состав белорусских гонщиков также практически не поменяется. Лидер команды Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Во второй экипаж вошли пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко и механик Антон Запорощенко. Третий грузовик поведут пилот Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович, заменивший в этом экипаже своего брата Алексея Неверовича.
Конкуренцию белорусам составят сильнейшие пилоты мира. КАМАЗ выставит на гонку сразу пять экипажей, которые поведут Айрат Мардеев, Эдуард Николаев, Андрей Каргинов, Антон Шибалов и Дмитрий Сотников. В гонке примет участие победитель прошлогоднего «Дакара» голландец Жерар де Рой на Iveco. На ралли также выступят гонщики на грузовиках Tatra и Renault.
Команда «МАЗ-СПОРТавто» регулярно участвует в «Шелковом пути». В прошлом году сразу трем белорусским экипажам удалось войти в первую десятку.
Обсудим?