«Слишком много желтого». Рекламщики в отчаянии от размытости критериев и числа разрешительных процедур
Совет по развитию предпринимательства, разделяя обеспокоенность Ассоциации рекламных организаций (АРО) ситуацией на рынке наружной рекламы страны, обратился в правительство, сообщает БелаПАН со ссылкой на пресс-службу ассоциации.
Авторы обращения просят правительство оказать содействие в решении ряда проблем на рекламном рынке. Так, Совет по развитию предпринимательства обращает внимание правительства на большое количество разрешительных процедур, которые негативно сказываются на развитии рекламного рынка.
В частности, в обращении речь идет о периодическом и радикальном изменении «подходов органов госуправления к вопросам количества, вида и мест размещения наружной рекламы в городах, что вносит существенный элемент неопределенности в перспективы развития рынка рекламы, снижает инвестиции в долгосрочные проекты».
Авторы обращения также указывают на «отсутствие четких требований к сюжетам наружной рекламы и иным объектам рекламно-оформительского сегмента, а также критериев их оценки при прохождении процедуры согласования».
«Мы очень надеемся на поддержку Совета по развитию предпринимательства в установлении конструктивного диалога с городскими властями по этим вопросам» — прокомментировал направленное обращение в правительство исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций Игорь Самкин.
Он констатировал, что упомянутые проблемы были предметом обращений ассоциации к городским властям и не только. «В стране, особенно в столице, сложилась ситуация, как минимум нездоровая, а как максимум — близкая к критической», — считает Самкин.
По данным АРО, установке любой рекламной конструкции в Минске сегодня предшествует долгая и кропотливая работа по оформлению большого количества разрешительной документации, и это при условии, что разрешение на рекламное место уже получено.
«Но, преодолев все препятствия на этом пути, рекламист натыкается на очередную стену — согласование рекламных сюжетов. Все это касается также вывесок, различных элементов оформления зданий, объектов торговли», — говорится в сообщении АРО.
При этом, по данным ассоциации, мотивированные отказы в письменной форме, как это установлено требованиями законодательства, отсутствуют.
«Власти не затрудняют себя объяснениями, почему синий цвет в сюжете надо изменить на другой или «слишком много желтого», или просто «плохой дизайн» и «нам не нравится». Необходимо отметить, что предварительное согласование сюжетов наружной рекламы существует только в нашей стране», — сообщает Ассоциация рекламных организаций.
Фото: forum.lida.info
Обсудим?