Персональные премии в области маркетинга и рекламы впервые вручены в Беларуси
В четверг, 19 января, в Минске впервые вручены персональные премии в области маркетинга и рекламы Advertising & Marketing Awards (AdMA-2016).
Инициаторами и организаторами мероприятия стали коммуникационное агентство «Белая карона» и Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА), являющаяся членом European Association of Communications Agencies (EACA).
Как отметила в интервью БелаПАН директор агентства «Белая карона», председатель правления АКМА Алена Устинович, рынок маркетинговых и рекламных услуг «стремится меняться» и в Беларуси, и на всем пространстве СНГ.
«Появляются новые тренды, новые каналы коммуникаций. Это требует новых решений и шагов на нашем рекламном рынке. Поэтому в апреле мы учредили новую ассоциацию АКМА и уже за короткий период реализовали ряд проектов. В том числе провели первый национальный фестиваль рекламы LАМА, разработали проект документа по развитию рекламного рынка до 2020 года, который сейчас обсуждается в госорганах и бизнесом, учредили премию AdMA, составили рейтинг креативности рекламных и коммуникационных агентств», — отметила Устинович.
Она считает, что премия AdMA — это новый опыт оценки персонального вклада маркетологов предприятий в продвижение своих брендов.
«Были представлены интересные проекты и стратегии развития, новые технологии, которые разработали профессионалы, с целью сделать бренд более сильным и узнаваемым. Победители конкурса внесли значительный вклад в повышение конкурентоспособности своих предприятий как внутри страны, так и на зарубежных рынках», — сказала председатель правления АКМА.
По ее информации, на AdMA-2016 было номинировано 54 человека (маркетологи, PR-специалисты, директора по маркетингу предприятий различных сфер деятельности и форм собственности, работающих в Беларуси).
Оценивал номинантов экспертный совет, в который вошли профессионалы в сфере маркетинговых коммуникаций: представители рекламной индустрии Беларуси, профессиональных и общественных организаций, бизнес-сообществ, средств массовой информации, бизнес-ассоциаций. В финал вышел 41 человек.
Сегодня также были вручены премии компаниям, попавшим в рейтинги креативности АКМА по итогам 2016 года.
«Я думаю, что произойдет сближение креативных агентств и маркетологов, что также будет в целом способствовать развитию рекламной индустрии в этом году», — считает Устинович.
«Я считаю, что это премия действительно нужна. Интерес, который вызвал этот конкурс у тех, кто выдвигал номинантов, и у самих маркетологов, был для организаторов достаточно неожиданным. Представленные проекты — безусловно интересные и нужные. Я думаю, что этот конкурс должен дать толчок для рынка, повысить конкурентоспособность продукции для многих белорусских предприятий, потому что появилась возможность равняться на лидеров», — сказала руководитель ассоциации.
Лауреатами премии стали: Елена Васенкова (начальник управления маркетинга и рекламы компании «Савушкин продукт»), Елена Бабкина (заместитель генерального директора по связям с общественностью (PR-директор) компании «Савушкин продукт»), Игорь Воробьев (директор по маркетингу компании «Евроторг» — торговая сеть «Евроопт»), Юлия Гниломедова (начальник управления маркетинга и коммуникаций «Мобильные ТелеСистемы» — оператор МТС), Сергей Яковец (начальник отдела ATL-рекламы «МТС»).
Обсудим?