Бонстики привели в «Евроопт» 110 тысяч новых покупателей
«Евроторг» решил запустить новую акцию. С 15 мая в магазины компании поступит новая коллекция игрушек.
Проект «Бонстики» позитивно отразился на бизнесе торговой сети «Евроопт». Ритейлер запускает новую акцию.
Первая акция проходила в Беларуси с 13 февраля по 9 апреля. При покупке товаров на сумму от 15 рублей в магазинах «Евроопт», «Е-доставка» и «ГиперМолл» и при наличии дисконтной карты клиенты могли получить игрушку-липучку с уникальными именем. Всего в коллекции насчитывалось 24 героя. Их можно было собирать в специальный альбом.
Бонстики буквально свели с ума белорусов, на них залипла вся страна, считают в сети «Евроопт».
«Этот проект обсуждала вся страна, обсуждали СМИ. Много писали о феномене бонстиков, о тех мероприятиях, которые собирали тысячи людей в разных городах», — рассказал на закрытой презентации новой акции председатель совета директоров «Евроторг» Андрей Зубков.
Ритейлер проводил активную маркетинговую кампанию по продвижению акции как оффлайн, так и онлайн. Бонстики побывали в 21 белорусском городе. Аудитория праздников превысила 70 тысяч человек. Публикации о бонстиках в социальных сетях прочитало более 7 млн человек.
«Это значит, что в стране практически не осталось людей, которые не знают, кто такие бонстики», — подчеркнула в ходе презентации руководитель по PR и Digital «Евроторг» Татьяна Курбат.
По ее словам, ажиотаж у взрослых иногда даже был похлеще, чему у детей. Интересный эпизод из своей жизни по этому поводу рассказал Андрей Зубков.
«Я играю в большой теннис, и мой партнер, с которым никогда не играли на интерес, однажды пришел и попросил меня сыграть на бонстика Котю. Понятно, что было кощунственно выигрывать, потому что это фактически надо было отобрать этого бонстика у ребенка моего товарища, поэтому он триумфатором вернулся в родной дом», — рассказал топ-менеджер «Евроторг».
В компании отмечают, что проект положительно повлиял на ее работу. В частности, «Евроторг» зафиксировал прирост в 110 тысяч новых клиентов по программе лояльности «Е-Плюс». Бонстики добавили к приросту товарооборота оценочно 2-3%. Продажи товаров-спонсоров («бон-товаров») выросли в среднем в шесть раз. Всего за два месяца акции в магазинах компании было продано 22 млн игрушек-липучек.
«Евроторг» решил запустить новую акцию. С 15 мая в магазины компании поступит новая коллекция игрушек. Она будет также состоять из 24 героев с уникальными именами. Для коллекционирования разработаны специальные альбомы: три модели в виде главных героев и одна — в виде звездолета.
По просьбам детей и родителей сеть «Евроопт» расширила ассортимент товаров, брендированных бонстиками. Это будут мягкие игрушки, одежда, головные уборы, постельное белье, полотенца, обувь, столовые принадлежности, блокноты, ручки, фломастеры и другие товары. Всего более 100 разновидностей.
Акция продлится до 11 июня. В компании надеются, что она принесет не менее положительные результаты.
«Мы будем очень довольны и удовлетворены, если будет продолжена динамика первой акции», — сказал Naviny.by заместитель коммерческого директора «Евроторг» Валерий Савицкий.
Видео Сергея Сацюка
Фото Сергея Балая
Обсудим?